Брендинг и продвижение для начинающих ювелиров

Курс создан для тех, кто начал заниматься ювелирным делом и хочет сделать из этого больше чем хобби.

За время обучения на курсе, вы не только узнаете основы брендинга и продвижения, но главное – сами сможете создать свою уникальную марку украшений!

За время обучения на курсе:

По итогам курса вы сами сможете создать:

Занятия проходят в малых группах и построены так, что позволяют разобрать и подробно обсудить каждый проект. Каждое занятие проходит в максимально эффективном формате Workshop – то есть живого, рабочего семинара- обсуждения (не лекции). Благодаря этому, создаётся уникальная творческая атмосфера для создания интересных, уникальных и ярких идей!

Программа курса.

День 1. Вводная лекция
Теория: что такое бренд и зачем он нужен. Модели построения бренда. Понятие ключевой идеи бренда.

Практическая часть: обсуждение задач и первоначальных концепций.

День 2. Рынок ювелирных украшений.

Теория: выбор ниши, сегмента и направления. Анализ выбранного направления – тренды. Определение конкурентов. Стратегия отстройки от них.

Практика: инструменты исследования рынка, конкурентов. Определение сегмента рынка.

День 3. Стратегия бренда. Целевая аудитория.

Теория: Определение целевой̆ аудитории.

Практическая часть: выбор своей̆ целевой̆ аудитории на основе выбранного сегмента рынка и концепции.

День 4. Стратегия бренда. Позиционирование.

Теория: Подходы к позиционированию. Ключевые аспекты. Отличия. Преимущества. Ценообразование.
Практическая часть: работа над концепцией̆ своего бренда.

День 5. Стратегия бренда. Визуализация.

Теория: понятие и значение фирменного стиля. Нейминг. Визуализация.

Практика: работа с выбором названия и стилистического направления.

День 6. Стратегия бренда. Работа с потребителем.

Теория: основные точки контакта с потребителем. Что важно знать.
Практика: Определение основных точек контакта с потребителем. Выбор стратегии работы с ними.

День 7. Основы продвижения.  Первые шаги.

Теория: основные методы продвижения. Эффективность продвижения в различных каналах. Нюансы продвижения в соц. сетях. Плюсы и минусы каждой площадки.  

Подготовка и участие в маркетах.

Практика: разработка собственно стратегии продвижения.

День 8. Продажи. Как начать продавать?

Теория: что нужно, чтобы начать продавать? Инструменты стимулирования продаж.

Работа с ассортиментом - ассортиментная матрица.

Практика: выбор стратеги по продажам, разработка ассортиментной матрицы.

День 9. Как организовать процесс и начать действовать.

Теория: планирование и организации работы. Ресурсы. Люди. Инвестиции.

Практика: разрабатываем Action plan.

День 10. Подведение итогов. Финализация Brand Book.

Работа в индивидуальном формате.

 

Курс ведет Наталия Алдухова.

Наталия имеет опыт работы в стратегическом маркетинге более 10 лет. Прошла путь от ассистента бренд менеджера до директора по маркетингу в крупных международных и российских корпорациях. Работала в таких компаниях как Danone, Rolf, Enter, Техносила.

Сейчас Наталия занимается продвижением и развитием мастерской Артефакториум, развивает свой ювелирный бренд и предоставляет услуги по разработке маркетинг стратегий брендов как фрилансер.

 

Как записаться:

При записи через почту или сообщение нужно обязательно указать Ф.И.О., телефон для связи, и на какой мастер-класс или курс вы хотите попасть